- Положение о правилах приема обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Приказ от 2 сентября № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Приказ Министерства просвещения РФ от 8 октября 2021 г. N 707 “О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего образования"
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23 января №47 "О внесении изменений в пункт 12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Приказ Министерства просвещения РФ от 30 августа 2022 г. N 784 “О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Форма заявления для принятия ребенка в 1 класс
- Постановление №24 от 04.03.2024 "О закреплении муниципальных образовательных организаций за территориями Мишкинского муниципального округа"
Будущим первоклассникам
Уважаемые родители!
На этой странице вы узнаете:
Что такое готовность ребенка к школе?
Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе?
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Первый год обучения в школе – большое испытание для первоклассника и его родителей. Успех на пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет.
Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний, и успех в этом процессе заряжал бы его новой энергией, которая способна заметно улучшить его исходные интеллектуальные показатели.
Ребенок — первоклассник: советы родителям
- Обязательно соблюдать режим дня. Выспавшийся ребенок спокойнее реагирует на сложности, чувствует себя увереннее и быстрее принимает правильные решения. В первом классе целесообразно сохранить дневной сон. Он будет не таким продолжительным, как это было в детском саду. Но если малыш сильно утомляется, позвольте ему поспать час после возвращения из школы.
- Первокласснику будет интереснее придерживаться этого распорядка, если он вместе с мамой или папой продумает режим дня и оформит красочный плакат.
- Правильно организовать рабочее место первоклассника. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.
- Главная задача первоклассника — адаптироваться к школьной жизни.
Что такое готовность ребенка к школе?
Готовность детей к школе – результат длительной и системной подготовки ребенка к школьному обучению. Подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. От ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе, адаптации к новым социальным ситуациям развития на протяжении всего жизненного пути, личностного развития человека.
Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):
Узнавать большинство букв
Читать слова
Читать предложения
Писать буквы
Писать слова
Узнавать цифры от 1 до 9
Считать от 1 до 10 и обратно
Выполнять арифметические действия в пределах 10
Другое (что-то еще) __________________________________
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели: нормальное физическое развитие и координация движений — достаточно развитая мускулатура, точность движений, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений, согласованность движения руки и глаза, умение владеть ручкой, карандашом, кисточкой.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Для определения уровня готовности ребёнка к школе психологи используют различные методики, такие как тест Керна-Йирасека, «Графический диктант», «Беседа о школе» и многие другие. Но и сами родители могут определить, насколько их ребёнок готов к школьному обучению.
К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:
- Личностно-мотивационная готовность. Она подразумевает, что ребенок хочет идти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы учиться; что у него есть потребность в расширении круга своего общения и включения в него будущих одноклассников и учителей; что у него сформирована адекватная самооценка, которую можно транслировать как «это я умею, а этого – не умею, но не становлюсь хуже от того, что пока не умею».
- Интеллектуальная готовность к школе означает сформированность у дошкольника памяти, воображения, образного и пространственного мышления; развитую речь; некоторый запас знаний об окружающем мире и умений.
- Эмоционально-волевая готовность – это появление произвольности и регуляции, умение подчиняться правилам, выполнять требования, соблюдать нормы и контролировать себя самостоятельно, без помощи взрослого.

Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | с 8:00 до 16:00 | |
Вторник | с 8:00 до 16:00 | |
Среда | с 8:00 до 16:00 | |
Четверг | с 8:00 до 16:00 | |
Пятница | с 8:00 до 16:00 |